energoizdelye.ru - Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

17.05.2018 10:56:00 - energoizdelye.ru:

Европейское космическое агентство обнаружило необычное лазерное излучение в туманности Mz 3, также известной под именем Муравей. Такое излучение характерно для системы из двойных звезд – вероятно, в центре данной туманности находятся две звезды, которые создают поражающую воображение картину.

Когда легкие и звезды средней тяжести, подобно нашему Солнцу, доживают свои последние годы, то впоследствии они превращаются в плотные белые карлики. Во время этого они сбрасывают в космос верхние слои газа и пыли, создавая замысловатый калейдоскоп, который называется планетарной туманностью.

Инфракрасный телескоп в обсерватории Гершеля обнаружил еще большие "краски”, исходящие от звезды в центре туманности Mz 3. Изображения в видимой области, запечатленные космическим телескопом Хаббл, не давали понять, насколько интенсивным является лазерное излучение из ядра туманности Муравей.

Туманность Муравей

При исследовании данной туманности мы видим интересный рисунок из ионизированного газа, но не можем увидеть центральный объект, который является “виновником” того, что мы наблюдаем. Теперь новые данные позволяют раскрыть секрет туманности: что-то удерживает скопление газа, издавая при этом редкий вид излучения из диска. Вероятно, вокруг умирающего белого карлика, вращается звезда-компаньон, которая удерживает материал рядом со звездой и образовывает диск, который и создает инфракрасное излучение.

Ученые пока не увидели саму звезду-компаньона, но надеются сделать это в ближайшее время.

Жизненный цикл звезд

Kitfort KT-501energoizdelye рекомендует: Kitfort KT-501 в DiamondElectric
В Новочеркасске в "тройном" ДТП пострадал 66-летний мужчина

BMW озвучила стоимость нового поколения BMW 5-Series

Стал известен внешний вид модели Dacia Duster

Новинка mak panorama 8x18/5x114.3 d67.1 et34 black mirror 6996 руб
Hankook Tire продолжает наращивать мировые продажи
Компания Hankook Tire объявила об устойчивом росте продаж, объем которых теперь составил 1,152 миллиардов евро, достигнув рекордного роста в 17,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
В Ленобласти во Всеволожском районе найдены останки 10 человек
Во Всеволожском районе рабочие во время строительства поселка обнаружили человеческие останки. Скорее всего, это захоронение было сделано во времена Великой отечественной войны.
В Кемеровской области третьи сутки ищут пропавших людей
Волонтеры, Беловский отдел МВД и представители различных ведомств привлечены Главным управлением МЧС по Кемеровской области к поискам потерявшихся людей.
В Nokia определились с датой релиза нового смартфона на Android
26 февраля в Барселоне компания Nokia намеревается представить широкой общественности свою новинку – смартфон на ОС Android. Об этом сообщили высшие менеджеры корпорации HMD Global.
Актриса Наталья Громушкина сыграла секретную свадьбу
Сначала артистка предпочитала скрывать роман, однако в конце концов решила раскрыть правду
В Тюмени пьяный автомобилист попал в ДТП
В Тюмени пьяный водитель иномарки попал в ДТП.
Жители Твери возмущены плакатом, размещенным в центре города
Жители Твери глубоко возмущены рекламным плакатом, размещенным в центре города. Причиной общественного недовольства стала фотография полуобнаженной девушки для рекламы антицеллюлитного средства. По мнению горожан, плакат должен быть немедленно демонтирован. Антимонопольщики, взявшие дело под свой контроль, проводят сейчас социологический опрос, результаты которого затем определят судьбу, предположительно, неэтичного бигборда.
Mercedes-Benz SLC будет доступен для россиян в декабре
Мировая презентация родстера Mercedes-Benz SLC состоится в сентябре на авто-шоу во Франкфурте, а ее продажи стартует в декабре 2015 года. Первые клиенты смогут купить автомобили в марте следующего года.
Эксперты рассказали, почему проявляется синдром Туретта
Специалисты предположили, что синдром Туретта, при котором пациент зачастую выкрикивает матерную брань, проявляется в результате генных мутаций.
Ученые: Модифицированные водоросли могут преобразовывать солнечный свет в ценное сырье
Датские специалисты разработали специальный механизм "управления" штаммом водорослей, благодаря которому они смогли синтезировать большое количество сложных молекул. Открытие принадлежит научным сотрудникам Копенгагенского университета.
Научно доказано, почему помидоры предпочтительнее хранить в тепле, а не в холоде
При низких температурах аромат и вкус свежего помидора улетучивается, но его можно легко восстановить
Рынок электромобилей соседнего государства вырос на весомые 227%
Ассоциация автопроизводителей соседней Украины сообщила о том, что местный рынок электрокаров с начала года по конец третьего квартала показывает более, чем существенный рост – 227%.
ЛАГ пригласила сирийскую оппозицию занять место Сирии