energoizdelye.ru - Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

Обнаружен редкий феномен в туманности Муравей

17.05.2018 10:56:00 - energoizdelye.ru:

Европейское космическое агентство обнаружило необычное лазерное излучение в туманности Mz 3, также известной под именем Муравей. Такое излучение характерно для системы из двойных звезд – вероятно, в центре данной туманности находятся две звезды, которые создают поражающую воображение картину.

Когда легкие и звезды средней тяжести, подобно нашему Солнцу, доживают свои последние годы, то впоследствии они превращаются в плотные белые карлики. Во время этого они сбрасывают в космос верхние слои газа и пыли, создавая замысловатый калейдоскоп, который называется планетарной туманностью.

Инфракрасный телескоп в обсерватории Гершеля обнаружил еще большие "краски”, исходящие от звезды в центре туманности Mz 3. Изображения в видимой области, запечатленные космическим телескопом Хаббл, не давали понять, насколько интенсивным является лазерное излучение из ядра туманности Муравей.

Туманность Муравей

При исследовании данной туманности мы видим интересный рисунок из ионизированного газа, но не можем увидеть центральный объект, который является “виновником” того, что мы наблюдаем. Теперь новые данные позволяют раскрыть секрет туманности: что-то удерживает скопление газа, издавая при этом редкий вид излучения из диска. Вероятно, вокруг умирающего белого карлика, вращается звезда-компаньон, которая удерживает материал рядом со звездой и образовывает диск, который и создает инфракрасное излучение.

Ученые пока не увидели саму звезду-компаньона, но надеются сделать это в ближайшее время.

Жизненный цикл звезд

VAUDE Navajo 800energoizdelye рекомендует: VAUDE Navajo 800 в DiamondElectric
Горбачев считает, что Россия и Запад должны «разморозить» отношения

FAW планирует запуск на «Автоторе» второй модели

Российские ученые рассказали о пользе морской капусты

Здесь можно найти vector vt-44 h вего лишь за 2776 р.
Школы РФ постепенно будут переведены на односменный режим обучения
Как сообщает корреспондент «Интерфакс» со ссылкой на главу правительства РФ Дмитрия Медведева, власти намерены исключить 2-х и 3-х сменные режимы работы школьных учебных учреждений.
В Японии представлено новое поколение хэтчбека Suzuki Swift
Японский автомобильный концерн Suzuki официально представил широкой общественности новую генерацию хэтчбека модели Swift. Данное событие состоялось на территории Японии.
Дефицит бюджета в 2013 году может достичь триллиона рублей
Эксперты: Дефицит бюджета может превысить официальный прогноз почти вдвое и достичь 1 трлн рублей
В скором времени ЕБРР перестанет осуществлять новые инвестиции в РФ
Банком было заявлено: «Некоторые представители совета руководителей ЕБРР, включая все государства-члены Европейского Союза, дали конкретные указания руководству ЕБРР по поводу невозможности осуществления новых инвестиций в Россию в скорое время».
Британский истребитель сопроводил два самолета Ту-160 ВС РФ
11 сентября представитель британского Минобороны сообщил об инциденте неподалеку от воздушного пространства Соединенного Королевства: истребитель Typhoon был поднят для сопровождения стратегических бомбардировщиков ВС РФ Ту-160.
В ярославском театре им. Ф. Волкова завершился очередной сезон
16 мая в театре имени Федора Волкова прошла постановка «Любовь, любви, любовью, о любви». Спектакль завершил очередной, 264-й по счету, театральный сезон. После того, как спектакль завершился, актеры попрощались на время с родной сценой, поцеловав ладони и хлопнув по сцене.
Китайские власти сообщили количество жертв взрыва в Тяньцзине
13 августа в китайском городе Тяньцзинь произошел мощнейший взрыв на складе химикатов: количество погибших может превысить 13 человек.
Испанская авиакомпания Iberia увольняет 4,5 тыс. сотрудников
Чтобы избежать скорого банкротства и вернуться к прибыли, испанская авиакомпания Iberia уволит 4,5 тыс. сотрудников и сократит воздушный флот
Путин: Ракетная техника РФ должна быть экологически чистой
Техника российской ракетостроительной отрасли должна быть максимально чистой, чтобы не загрязнять окружающую среду. Об этом заявил президент РФ
Задержаны осквернители памятника Борису Ельцину в Екатеринбурге
Да данный момент идет допрос подозреваемых, подробности полиция пока не разглашает
Башар Асад призвал поддержать мирный план Кофи Аннана
Башар Асад призвал поддержать мирный план специального посланника Организации Объединенных Наций и Лиги арабских государств Кофи Аннана
В Краснодарском крае подростки подожгли своего друга
В ходе возникшей ссоры ребята заставили приятеля снять майку, намочили ее бензином, а потом снова надели на него и подожгли
В апреле у "русской ракеты" Павла Буре родится первенец
Как рассказала жена хоккеиста Алина, врачи уже сообщили им пол ребенка. Это будет мальчик
BMW назвали рублевые цены на обновленный класс Х
Автокомпания BMW представит на российском рынке четыре модификации обновленного внедорожника X3.

Курсы валют на 19.05.2018