energoizdelye.ru - Взгляд из космоса: Земля производила впечатление необитаемой планеты

Взгляд из космоса: Земля производила впечатление необитаемой планеты

08.02.2017 12:05:00 - energoizdelye.ru:

Как считают члены международной коллегии ученых, инопланетяне до сих пор не установили контакт с жителями Земли только потому, что сочли планету необитаемой.

По мнению астрофизиков, 90% времени своего бытия наша планета производила впечатление необитаемого космического тела, и именно по этой причине представители иных цивилизаций не удостаивали Землю своим присутствием. Специалисты утверждают, что состав земной атмосферы в течение длительного времени не давал видимых оснований для фиксации следов жизни на планете.

В телескопы по указанной причине можно было разглядеть только газовое облако. Так, по мнению ученых, продолжалось в течение двух миллиардов лет. В течение данного периода инопланетяне, возможно, не смогли рассмотреть человеческую цивилизацию, поскольку таковой еще и не существовало.

Шерсть Чарiвна митьenergoizdelye рекомендует: Шерсть Чарiвна мить в DiamondElectric
ОМК инвестирует 12 млрд рублей в новые производства в Выксе

В Челябинске избран председатель городской думы

Порошенко имеет доказательства того, что «боинг» сбит сепаратистами

Смотрите tempish neo-x duo 72 mm по отличной цене 7579 р
В России падает спрос на автомобили Volkswagen
Продажи автомобилей немецкого концерна Volkswagen ухудшились не только на мировой арене, но и в нашей стране.
Совбез ООН заседает по вопросу нарушения минских договоренностей
Как сообщает издание РСН, в настоящее время Совет Безопасности ООН в закрытом формате обсуждает невыполнение договоренностей, достигнутых в Минске.
Новый смартфон от Fujitsu не боится купания с мылом
Fujitsu Arrows M04 – это уникальный в своем роде девайс. По словам разработчиков компании Fujitsu, телефону не страшна вода и падения с большой высоты, и даже мыло – он с удовольствием примет банные процедуры.
“Звездные войны” заработать 50 миллионов долларов еще до выхода в прокат
“Звездные войны: Пробуждение силы” успели заработать свыше 50 миллионов долларов еще до выхода фильма в прокат.
Астахов предложил за плохой присмотр за детьми штрафовать родителей
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов предложил штрафовать родителей, оставляющих без присмотра своих детей. Об этом информировала газета «Известия», ссылаясь на омбудсмена.
Infinity получит в 2013 году обновленную спортивную модель M37
Люксовое подразделение Nissan подготовило выпуск мощной 333-сильной версии Infiniti M37
Пиво может спасти пчёл от вымирания
В последнее время ученых волнует вопрос стремительного вымирания пчёл. В их вымирании винили чрезмерное распространение химикатов, наличие вышек для мобильной связи, якобы сбивающих навигацию пчел, и многое другое.
Компания "Гугл" начинает поддержку стартапов в сфере искусственного интеллекта
Американская фирма "Гугл" займется поддержкой стартапов в области искусственного интеллекта, запустив для этого проект Developers Launchpad Studio.
Правительству России больше не наливают в самолетах
С октября на спецбортах перестали предлагать спиртные напитки, объяснив это желанием соответствовать мировым нормам
Путин полностью удовлетворен церемонией открытия Олимпиады
По сообщению агентства Новости, Владимир Путин особо не критиковал торжественную церемонию открытия Зимней Олимпиады. Дмитрий Песков, пресс-секретарь Президента отметил, что у Путина замечаний нет, при этом добавил, что на таких массовых мероприятиях обязательно случаются мелкие недочеты, но они не стали помехой на общем фоне.
Бывшая супруга Аркадия Ротенберга подала на него в Лондонский суд
В феврале 2016 года Лондонский суд рассмотрит иск Натальи Ротенберг к бывшему супругу Аркадию Ротенбергу о выплате ей финансовой компенсации за развод.
Джастин Бибер извинился перед травмированными на его шоу фанатами
В заявлении исполнителя, распространенном компанией Universal Music, говорится, что Джастину очень жаль. "К счастью, никто из поклонников не получил серьезных повреждений", - сказали в лейбле.
В Facebook появилась возможность просматривать панорамные фото
В социальной сети Facebook появилась новая опция, которая дает возможность просматривать фотоснимки в формате 360 градусов. Этой радостной новостью со СМИ поделился основатель и действующий руководитель компании Марк Цукерберг.
От серии взрывов в шиитских районах Багдада и в городе Эль-Махмудия погибли одиннадцать человек
Информагентство Ассошиэйтед Пресс, ссылаясь на правоохранительные органы Ирака, сообщает, что жертвами серии взрывов, произошедших в понедельник, стали как минимум одиннадцать человек, свыше тридцати были ранены.

Курсы валют на 19.05.2018